Think. Feel. Drive. SUBARU
   
История имени       История успеха       Автоспорт

Test Drive


Next, Friends, Service

 
Subaru Харьков


Байки о SUBARU

Первое появление SUBARU на спортивных трассах отмечено в начале 80х годов. В 1982 году SUBARU Leone с двигателем 1.6 дебютировала на Ралли-Сафари в Кении. Причем за рулем выступал темнокожий спортсмен.

В 1983 году в чемпионате Новой Зеландии на SUBARU RX Cupe дебютировал в последствии известнейший гонщик, Поссум Бурн.

Эти первые выступления в спорте были частной инициативой, никак не поддерживаемой самим заводом. Но они показали, что автомобили SUBARU надежны, для подготовки к ралли требуется минимум переделок и потому SUBARU стали пользоваться большой популярностью у частных гонщиков. Поэтому на протяжении 80х годов автомобили SUBARU все чаще стали появляться в различных чемпионатах по ралли.

Но только к 1990 году Fuji Heavy Industries решилась сделать серьезную ставку на автоспорт. За инжиниринговой поддержкой они обратились к британской фирме ProDrive, которая на то время уже имела большой опыт подготовки полноприводных автомобилей Porsche для ралли Париж-Дакар. Финансовую поддержку мероприятию оказал табачный гигант "British-American Tobacco", владелец торговой марки "555". Почувствовав большой инженерный и финансовый потенциал мероприятия к триумвирату присоединился шинный концерн Pirelli. В итоге была создана SUBARU Legacy по группе А, которая с самого начала заявила себя, как достойный конкурент традиционным фаворитам Чемпионата Мира по ралли, таким, как Ford, Toyota и знаменитая Lancia Delta интеграле.

Уже в 1993 году SUBARU стала бронзовым призером Чемпионата Мира. В этом же году приходит первая победа на этапах Чемпионата. Колин МакРей на SUBARU Legacy 4WD Turbo выиграл Ралли Новая Зеландия. В этом же году его товарищ по команде на такой же машине Поссум Бурн выиграл Азиатско-Тихоокеанский Чемпионат. Уже в следующем году команда SUBARU стала серебряным призером Чемпионата Мира. Серебро привозит и первый пилот команды Карлос Сайнс.

Но вершина спорта была достигнута на более совершенном автомобиле, выехавшем из ворот ProDrive в 1995 году. Это была победная SUBARU Impreza 4 WD Turbo. В 1995 году SUBARU стала чемпионом Мира в командном зачете. В этом же году на SUBARU золотым призером Чемпионата стал и Колин МакРей. Свой успех в командном зачете SUBARU повторила и в 1996 и в 1997 году. В зачете пилотов оба года Колин МакРей был серебряным призером. За все сезоны в Чемпионатах Мира команда SUBARU завоевала более двадцати первых мест в абсолютном зачете. Автомобиль, побеждающий в Чемпионатах мира, другие команды охотно покупают для национальных чемпионатов. За эти годы во многих странах в национальных соревнованиях автомобили SUBARU лидируют.

В 1997 году на ProDrive был подготовлен автомобиль SUBARU Impreza WRC - вершина спортивного ряда победоносных SUBARU.

В начало страницы

Copyright © ООО "Автоальянс" 2007-2008. Все права защищены.